Думаю многим будет интересно... создал сложный объект (образец фасада) с кучей разных материалов (резинки, стекла, болты и т.д.). И теперь задача показать его в разрезе .. уже не первый раз натыкался... как я это делал: брал тупо группировал весь объект, создавал куб, и с помощью boole вычитал из группы - куб, под нужным углом. Но так как у меня много разных array и Cloner'ов - вырезание попросту не пашет. Конвертировал всю фигню в примитивы. Не помогло. Сижу и думаю теперь. )))Добавлено (2011-08-23, 10:41 Am)
---------------------------------------------
Короче... было 2 варианта...
1-ый через Connect - все разместил в него (комп чуть не обосралси), врубил буль - нифига...
2-ой (гемморный) - тупо склеить все слои, оставив выделения (на которые назначить материалы) и вычитать куб уже из одного объекта... долго
Пробовал перевести все в полигоны, перевел, вычел часть - дальше обосралси комп... Углом вычитать не хочет, только одной стороной куба... сцуко.
Риальни ат!
Добавлено (2011-08-23, 10:46 Am)
---------------------------------------------
хм.... покекав с минут 15 комп, к моему удивлению, отрендерил таки дыру... всем спасибо, занавес, одинокий аплодисмент...
--
ЗЫ
Может есть утилита спецовая для вырезки таких кусков сыра ил модели? Не булем одним?
Добавлено (2011-08-23, 12:31 PM)
---------------------------------------------
Хотя одна проблема осталась.... на срезах не осталось материалов.
Добавлено (2011-08-23, 12:40 PM)
---------------------------------------------
Хах... и это решилось назначением материала на куб! Хорошо общаемся! )))